Часто водитель попадает в экстремальную ситуацию за рулём авто, особенно в моменты, когда ничего не предвещает беды. Поставка рук на руле играет важную роль в процессе вождения. Сохранять размеренный ритм движения и контролировать машину можно только при правильной методике управления над автомобилем. Часто можно увидеть самые разные способы контроля над рулём, но, обычно, большинство из них в корне неверны и требуют корректировки. В мире авто, существует всего пара надёжных способов, которые обеспечат вам безопасное передвижение.
Азы
Оставаться внимательным за рулём — невероятно важно, поскольку от быстроты вашей реакции зависит очень многое. Быстро среагировать можно не только благодаря прекрасному природному чутью, но и создав благоприятные условия на своём «рабочем» месте. Четыре главных компонента, на которые следует обращать внимание при управлении:
удобное расположение сидения;
порядок в интерьере, внутри салона;
методика хвата;
постановка рук на рулевом колесе.
Особенное внимание следует уделить последнему пункту: как правильно держать руль. Не всегда, как показывают нам в разнообразных гоночных и не только фильмах, вальяжная постановка рук обеспечит вам безопасную динамику. Чётко, двумя кистями обхватив рулевое колесо, вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя гораздо комфортнее. Не стоит пытаться выделиться и применять какие-либо непроверенные методики, ведь лучше классического подхода в этом деле ничего нет.
Обучение
Любая порядочная автошкола приступает к обучению вождения с правильно настроенного рабочего места водителя, объяснений, как нужно держать руки на руле, и какую методику хвата следует применять конкретно специфики обстановки. Направляясь в автомобильном потоке можно насмотреться на уйму разных техник работы с рулём, жаль, что большинство из них — неправильны. Поэтому будет нелишним убедиться, что вы действительно верно держите руль.
Классика расположения ярко отображается на цифрах на циферблате. Представляем, что руль — это часы. Так вот, левое запястье располагается в области 8-10 часов, правое — в области 2-4 часов. Детальнее распределить оптимально нагрузку можно с учётом локаций спиц на рулевом колесе, причём желательно сохранять такую дистанцию, чтобы руки немножко сгибались в локтях. Соблюдать все вышеперечисленные параметры в строгом порядке не обязательно, но одно условие должно быть выполнено точно: вы должны ощущать машину и крепко держать руль.
Именно подобное расположение обеспечит эффективную реакцию на динамику дорожной атмосферы, позволит аккуратно входить в повороты и оптимально распределить нагрузку на ваши кисти и предплечья. О рациональности такой техники свидетельствуют соревнования профессиональных гонщиков, большинство из которых держат руль именно так.
Особенности хвата
Важным компонентом в управлении над авто является сам стиль хвата. Существует две разновидности техники: закрытый способ — обхват руля большими пальцами рук внешней стороной ладони, а всё другое — открытый способ. Лучше, конечно, держать руль в закрытом стиле, так вы полнее ощущаете машину и увереннее чувствуете себя при увеличении скорости и резких манёврах. Также повышаются шансы на скорость реагирования в критических моментах, а если вы заехали на бездорожье, то замкнутый хват — это самый адекватный способ управления над машиной. Существуют также другие хитрости водителей, как держать руль.
Зажимать изо всех сил рулевое колесо нет необходимости, поскольку получите только усталость, а уровень контроля останется на прежнем уровне. Воздействовать на руль следует в умеренной технике. Комфортный хват позволит вам лучше чувствовать авто, а это очень важно для любого водителя. Логично, что при поворотах держать руль следует крепче.
Касаемо конкретно руления, то двигать рулевым колесом нужно почти всегда, к примеру, когда руль после поворота возвращается в нейтральную позицию, нужно крепко его держать и не давать раскрутиться. Но не перебарщивайте в этом аспекте. Исправная машина сама идёт по прямой и не требует постоянного дёрганья рулём. Нужно лишь слегка корректировать. Это основные советы водителям, как держать руль.
Управлять в одну руку можно лишь исключительно: при движении вперёд и переключении скорости, и когда двигаетесь назад и смотрите вполуоборот. Осуществляя подобное действие, нужно убедиться, что левая рука находится на верхней части руля посередине. Несмотря на такие исключения, старайтесь всегда уверенно держать руль и контролировать направление машины, ведь часто благодаря реакции и правильному расположению рук на руле можно избежать дорожных происшествий.
Обучение всех тонкостей водительского мастерства в Ассоциации автошкол Калита
- Главная
- Информация
- Статьи
- Хитрости бывалых автолюбителей: как правильно держать руль
Хитрости бывалых автолюбителей: как правильно держать руль
- Prev
- Next
-
Как можно быстрее освоить новый навык?18 марта 2024
-
Почему учится водить весной проще, чем в другие времена года18 марта 2024
-
Топ 5 фишек, которые облегчат ваше вождение5 февраля 2024
-
Как освоить вождение: топ советов для новичков5 февраля 2024
-
Что делать, если вождение плохо даётся?8 января 2024
-
На каких ошибках вас чаще всего ловят инспектора ГИБДД на экзамене?8 января 2024
-
Как правильно пользоваться фарами?8 декабря 2023
-
Новый перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобилей запрещена8 сентября 2023
-
Основны вождения для начинающих4 сентября 2023
-
Пять штрафов ГИБДД, на которые может попасть каждый6 июля 2023
-
Медкомиссия8 декабря 2020
-
Как сдать на права с первого раза1 декабря 2020
-
Выбор правильной автошколы – залог успеха27 октября 2020
-
Сдача экзаменов в ГИБДД – секреты успеха27 мая 2020
-
Первый Учебный Электромобиль
-
Экзамен в ГИБДД: теперь всё будет по-другому
-
Получение ВУ через Госуслуги
-
Изменения в правилах сдачи экзаменов на права с 1 сентября
-
ГИБДД разработала административный регламент сдачи экзаменов на право управления транспортным средством.
-
Экзамены в ГИБДД: с первого раза сдают единицы
Загрузка комментариев...